Re: помигать терминалом

Dmitry E. Oboukhov -> area-RU.LINUX@fidonet.avanto.org  @ Mon, 5 Mar 2007 16:17:33 +0300:

 DEO> есть куча программ которые при происхождении какого-то события мигают
 DEO> загловком. например xchat когда в чате кто-то упоминает твой ник, а
 DEO> окошко xchat неактивно то оно начинает "мигать"

 DEO> насколько я понимаю это какая-то стандартная функция окошек, так как
 DEO> мигание работает в любом WM.

Скорее всего, это более-менее стандартная функция эмуляторов терминала.
Называется visual bell.  Это обычный bell (\007), только терминал
настроен так, чтобы не пищать, а моргать.  Настроить, кажется, может и
терминальная программа, и заведомо - сам эмулятор терминала.

Можно и именно что терминалом моргнуть средствами терминала, но так,
кажется, никто не делает.

--
Artem Chuprina

Как в notepad тексты редактировать? Руками каждую букву набирать, что ли?
	(c)vitus