Re: TCL mapscript

В сообщении от Воскресенье 04 марта 2007 23:16 Victor Wagner написал(a):
> Да, конечно. Судя по всему что я успел в процессе хода этой дискуссии
> выяснить про mapserver, это вещь, которая годится только в качестве
> примера того как не надо делать. Помнится, была ещё на свете такая вещь
> как GRASSLinks. Может быть её за основу взять, там хотя бы фундамент
> здоровый - грассовский.
В грассе обработка на уровне, с отрисовкой все плохо, рисует качественно, но
без красивостей. В mapserver можно очень красивые карты делать, да и
отрисовка быстрее (может, в грассе есть возможность настройки параметров
генерализации карты на лету, но у меня он упорно рисует векторные карты
чересчур подробно).