Re: TCL mapscript

On 2007.03.04 at 22:53:37 +0300, Pechnikov Alexey wrote:

> В основном для отображения, хотя shapelib  и писать файлы умеет, не только
> читать (и вообще модули из состава mapserver умеют много больше, чем
> mapserver).

Отображение это у нас что - в браузере что-ли?

А что с этим изображением потом сделать можно? Мышкой тыкнуть и получить
более подробную информацию по указанной точке можно?
А провести линию и профиль по ней нарисовать?

> Не знал.
> Видел в доках, но о качестве реализации не имею понятия и не знаю, как
> проверить (в сравнении с сишными).

Качество реализации там хорошее. Но это для GUI, а не для
web-приложений.

> ТО есть весь код надо не просто переписать, но еще и архитектуру переработать?

Да, конечно. Судя по всему что я успел в процессе хода этой дискуссии
выяснить про mapserver, это вещь, которая годится только в качестве
примера того как не надо делать. Помнится, была ещё на свете такая вещь
как GRASSLinks. Может быть её за основу взять, там хотя бы фундамент
здоровый - грассовский.

> P.S. Самое ценное в mapserver - алгоритмы отображения карты по заданному
> конфигу, причем исходные данные могут храниться в самых разных форматах.

Какие алгоритмы? В этой операции НЕТ алгоритмов. Ничего принципиального.
Может быть там есть хороший набор опций конфигурирования, но никаких
принципиально интересных алгоритмов при операции отрисовки карты в GIF
или JPEG быть не может.

Кстати, растр на растр оно накладывать умеет - чтобы нижний цветом, а
верхний - штриховками?