Re: к вопросу о локалях и архиваторах

Только что создал rar архив с русскими именами файлов и посмотрел его
контент, вижу русские имена файлов в кодировке локали.
Дальше взял посмотреть этот архив в винде. Far мне выдал крокозябры, а
WinRAR нормально показал русские имена файлов.
Либо WinRAR умеет определять кодировку имен либо где-то внутри архива
есть поле которое говорит какая кодировка используется.