Re: xkb и рядовые пользователи

Max Dmitrichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 21 Feb 2007 15:59:33 +0300:

 MD> Стало мне интересно сделать, но пока не разберусь как. Вот хочу я
 MD> довольно оригинальный метод переключения расскладок сделать
 MD> (оригинальный=нет в xkb-data), соответственно, надо где-то создать
 MD> файлик с описанием подобной штуки. Однако не имея прав суперюзера,
 MD> его не создать в /usr/share/X11/xkb. А xkbcomp по хомятникам не
 MD> шарится. Вопрос как это осуществить?

Зато замечательно шарится по .

У меня работает команда вида

(cd ~/etc/xkb && xkbcomp -m ran_104 ran.xkb $DISPLAY)

(скобки - это чтобы оно не застревало в ~/etc/xkb, выполнить в отдельном
процессе)

 MD> Далее, допустим проблему с предыдущим мы решим. Я пока не уверен в
 MD> том, как сделать так, чтобы нужный эффект сказался бы только на
 MD> одном пользователе, а других не затронул бы, т.е. чтобы у них
 MD> остался глобально настроенный переключатель. Верно ли, что для
 MD> этого, мне надо в .xsession вставить следующую строчку?

 MD> setxkbmap -print <нужные опции> | xkbcomp - $DISPLAY

Непонятно, зачем xkbcomp, если достаточно setxkbmap.

--
Artem Chuprina

Он был новичком в Париже, а не в фехтовании.
	Alexander Mozhaev в <1053722458@p15.f76.n5026.z2.fidonet.ftn>