xkb и рядовые пользователи

Привет всем!

Стало мне интересно сделать, но пока не разберусь как. Вот хочу я довольно
оригинальный метод переключения расскладок сделать (оригинальный=нет в xkb-data),
соответственно, надо где-то создать файлик с описанием подобной штуки. Однако
не имея прав суперюзера, его не создать в /usr/share/X11/xkb. А xkbcomp по
хомятникам не шарится. Вопрос как это осуществить?

Далее, допустим проблему с предыдущим мы решим. Я пока не уверен в том, как
сделать так, чтобы нужный эффект сказался бы только на одном пользователе, а
других не затронул бы, т.е. чтобы у них остался глобально настроенный
переключатель. Верно ли, что для этого, мне надо в .xsession вставить следующую
строчку?

setxkbmap -print <нужные опции> | xkbcomp - $DISPLAY

Дистрибутив etch. X Server - X.org.

--
  Макс