Re: И снова локаль рута

On Mon, Feb 19, 2007 at 09:59:04AM +0300, Nefedov.Yuri@jinr.ru wrote:
>  ps. А вообще, кто-нибудь знает какие-то
>  альтарнативы совмещения
>      многоязыковых текстов. Это я так, из

Ӓ в HTML, \CYRA в latex, adobefontencoding. Только я, мягко говоря,
не уверен, что это лучше. Конечно, можно спроектировать формат переключающий
кодовые таблицы не на один байт как юникод, а до следующего переключателя, но я
о таком не слышал, может быть потому, что пробел на первой странице ;-}. А,
вообще, прозрачная компрессия почти полностью компенсирует увеличение объема
данных.