Re: pdf editor

andrey i. mavlyanov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 18 Feb 2007 19:59:14 +0300:

 aim> а вот нам документы готовые присылают из министерства в pdf. и
 aim> просят внести правки. конвертеров pdf2doc я тоже как-то не
 aim> наблюдаю.

 aim> Сказать чтобы они так не делали... ну в общем сам понимаешь что не
 aim> реально.

"Вышлите то программное обеспечение, с помощью которого вы вносите
правки в PDF"

--
Artem Chuprina

The Eclipse Platform is an open and extensible platform
for anything and yet nothing in particular.
	apt-cache show eclipse-platform