Re: конфиги не опакечиваются?

Artem Zolochevskiy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 18 Feb 2007 11:15:44 +0200:

 AZ> Да, я вижу что он генерится.
 AZ> А вообще это поведение dpkg? (то, что Конфиг, который генерируется
 AZ> postinst-скриптом будет бесхозным). Отчего бы ему не генерится и БЫТЬ в
 AZ> пакете? Просто не совсем понимаю преимущества/недостатки генерящихся
 AZ> конфигов (и отсутствующих в пакете) в свете обновления версий такого
 AZ> пакета.

Конфиг имеет смысл держать в пакете, если он по умолчанию для работы
пригоден.  Тогда от него там рядом пишется md5-сумма, и при апгрейде
можно сделать какие-то разумные выводы (если конфиг не менялся на машине
- плюс-минус смело заменять его на конфиг из новой версии, если не
менялся в пакете - смело оставлять тот, который на машине, и только если
менялись оба - задавать админу дурацкие вопросы).  А если он по
умолчанию для работы не пригоден, и все равно рихтуется под данную
машину, то хрен ли толку носить его в пакете?

--
Artem Chuprina

А еще следует потребовать, чтобы программисты, перед тем, как писать код,
внимательно прочли спецификацию: с сыром - это чизбургер.
	Игус в <Pine.LNX.4.44.0401231840020.15582-100000@moon>