Re: И снова локаль рута

Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 16 Feb 2007 21:35:31 +0300:

 PA> А сколько времени надо, чтоб в предлагаемом списке вариантов
 PA> выбрать нужное?

Ровно столько, чтобы обеспечить однозначное дополнение на данном этапе.
Причем zsh, в отличие от bash, часто позволяет и это соптимизировать.
/u/lo/l<Tab> раскрывается в /usr/local/lib/ именно в те нажатия, что
слева написаны, т.е. <Tab> жмется один раз.  Нет, это не перебор по
меню, как тебе кажется, у меня оно настроено в режим "заполнить столько,
сколько получится, и сразу показать оставшиеся варианты"

 PA> Быстрее набрать целиком.

Не-а, не быстрее.  Ибо с дополнением нажатий меньше в разы.  Это не
компенсируется даже слепой печатью.

--
Artem Chuprina

Все учтено могучим ураганом...