Re: И снова локаль рута

Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 16 Feb 2007 19:47:21 +0300:

 PA> А я-то думал, иксы нужны, чтоб удобно было запустить консолей
 PA> больше, чем функциональных клавиш на клавиатуре... Подход простой -
 PA> если что-то можно сделать в консоли, зачем что-то еще? Воплощение
 PA> принципа "минимального действия".

Отыменно.  Зачем щелкать какими-то клавишами, если хочется знать, что
происходит в другой консоли?

А еще бывают смотрелки или рисовалки картинок, смотрелки видео...  Будем
каждый раз для просмотра картинок иксы запускать?  Или уж раз запустим,
и пусть полгода болтаются?

Можно, конечно, пытаться подойти по принципу "запускаем для первой
картинки, а дальше работаем в иксах", но тогда туда надо будет
перетаскивать состояние уже запущенных шеллов из консолей, а ломы.
Переключаться же в консоли из иксов - это уже занятие долгое, да хорошо
еще, если состояние консоли после иксов удастся восстановить...

А ты, кстати, в курсе, что в линуксовой консоли по сю пору после
переключения на другую консоль и обратно Shift-PgUp становится
бесполезным, и что там уехало за границу экрана, уже не восстановить?
Не, mc, может, и сохраняет буфер своего терминала...  Только он как-то
не очень грамотно этот терминал настраивает...  Были программы, которые
очень на это обижались.

--
Artem Chuprina

Я не хочу играть за Моргота в игру "если бы Морготом был я"
	(С)энта