Re: И снова локаль рута

> Наверное тебя удивит, но хорошие врачи не смущаются в сложных случаях
> смотреть в справочники. Потому что держать в голове все невозможно, и
> лучше проверить себя, чем рисковать. Но ты вообще неправильно к вопросу
> подходишь...

Вот именно, посмотри в справочник, если не помнишь, но не пиши наугад.

> сравнивай количество телодвижений:
>
> $dpkg-reconfigure linux-image-2.6.18-4( <-- это особенно мило
> вспоминать>-vserver-686 и

aptitude search linux-image|grep 2.6|grep vserver|grep 686

Вроде grep еще никто не отменял? Этот пример я много раз встречал, как будто
все только и делают, что непрерывно разные ядра ставят. А все остальные
пакеты прекрасно находятся с одним grep. Все равно сначала aptitude search
разумно сделать, посмотреть, какие варианты есть (zsh варианты показывает, не
спорю).