Re: И снова локаль рута

Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 16 Feb 2007 18:44:36 +0300:

 PA> Хм... То есть если к емаксу поставить плугины, он сможет работать
 PA> не хуже mc?

Если к емаксу поставить плугины, у него появятся возможности, о которых
разработчики mc и не слышали никогда.

 PA> Плюс к тому, там что-то типа команд vi - для сохранения
 PA> редактируемого текста десять клавиш нажать надо? Или можно просто
 PA> F2 сделать?

Ну, у меня и в vim можно просто F2 сделать...  Нет, я знаю "штатные"
команды (к сведению - их из любой позы пять максимум, считая два
модификатора; ну, шесть, если надо сохранить, а выходить не надо - но
чаще надо).  Более того - употребляю.  На наладоннике.

Другое дело, что на все даже регулярно необходимые действия на
клавиатуре банально клавиш не хватает.  Ну и что при "слепой" печати C-x
C-s набрать быстрее, чем дотянуться до F2 и потом вернуть руку на
место.  И отвлекаться от экрана не приходится.

--
Artem Chuprina

Кто первый встал, того и грабли
	Д. Белявский