Re: И снова локаль рута

В сообщении от Пятница 16 февраля 2007 16:34 Dmitry E. Oboukhov написал(a):

> zsh

В mc двухпанельный интерфейс. А командную строку можно увидеть, нажав Ctrl+O.
Для тех, кто хочет сказать, что и одной панели довольно, сразу отвечу - привык
к двум видимым страницам, отказываться не собираюсь. В книге, кстати, тоже 2
видимых страницы, и за многие столетия ничего лучшего не придумали.