ситуация с ядром 2.6.20

> Можно, но не факт что будет работать: linux-source-2.6.18 - это
> далеко не тоже самое, что лежит на kernel.org.
у меня на работе инет хреновый последнее время, а собирал я кернел на
работе (там машинка быыыыстрая есть), поэтому я именно так и накатывал
до 2.6.20, а 2.6.18 взял из локального репозитария Debian :)

> Я думаю, что пока идет предрелизная горячка с etch, на sid все поклали.
> Что же касается ядра, то я слышал, что в etch таки засунут 2.6.19,
> и видимо в этом направлении работы ведутся. А пока ждемс...
до выхода etch еще успеет выйти 2.6.21 и 2.6.22, я так думаю ;)

> В чем это проявляется?
в том что теперь все девайсы ACPI у меня поддерживаются а раньше не
работал даже acpi-cpufreq :)