Re: забавная логика

Anatoly Kanashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 15 Feb 2007 15:06:31 +0300:

 AK> Нашел на www.debian.org (там, где можно получить ссылки на образы дисков
 AK> тестового дистра и указаны сведения про версию и дату сборки) фразу в разделе
 AK> Troubles. Переведу по смыслу: "если у вас возникли какие-либо проблемы -
 AK> идита в FAQ. Если у вас проблема с неправильным размером или попорченным
 AK> ISO-образом - это обычно БАГ В ВАШЕМ ДАУНЛОАДЕРЕ (!!!).

 AK> Забавно. В раздел FAQ не заглядывал, но вторая фраза просто зацепила.
 AK> Дело в том, что именно это сообщение от качалки я получил сегодня с утра.
 AK> Образ диска, закачку которого я пытался возобновить, изменил свой размер.
> [...]

Это баг уже даже не в даунлоадере, а в прокладке между стулом и
клавиатурой.  В даунлоадере как раз проблемы нет - он честно сообщил,
что файл изменился.  Вернее, если он сообщил, что изменился размер
файла, а не сам файл (дата у него тоже должна была измениться) то бага в
нем все-таки есть.

А "проблема" - это когда он молча докачал, как бы все нормально, а на
выходе - битый образ.

--
Artem Chuprina

Секретный ключ, известный более чем одной персоне, называется публичным.