Re: Проблема с зависимостями

On Wednesday 07 February 2007 22:43, Pechnikov Alexey wrote:

> P.S. А что,  jigdo еще и работает? Я пытался использовать, так при
> повторном запуске эта зараза говорит, что мол из уже скачанных пакетов
> образ собрать нельзя, удали мол все скачанные пакеты и закачай все заново.
> Как  jigdo заставить докачивать пакеты?
хых... jigdo - еще та штучка!
я ее под виндой использую, мобыть в линуксе она получше работает?

вобщем, как я делаю.
1) Создаю из диска образину
2) монтирую образину
3) с помощью jigdo сканирую полученный диск, при этом она создает временный
файл-образ с найденными пакетами, после чего запрашивает место, откуда брать
остальные файлы.
4) нажимаю Enter - "начать закачку", ввожу адрес ftp и начинаем скачивать.
5) В этот момент я это дело прерываю, в результате - в каталоге лежит файл
debian-....-tmp.list (или как-то так называется), в нем - список файлов для
закачки.
6) Этот файл преобразую к виду, чтобы FlashGet воспринял и закачиваю им.
7) Повторяю процесс, используя каталог со скачанными файлами.
8) Ок

зачем такие сложности?
wget, используемый в работе jigdo - однопоточный, в результате - канал
использует не полностью, плюс паузы на соединение с сервером и запись
скачанных файлов в создаваемый образ. При моем канале (200 кбит/сек) - так
качать можно вечно.....
плюс к этому, замечал иногда зависания wget при закачке (было пару месяцев
назад, с тех пор не проявлялось).
а если потребуется комп перегрузить - тогда вообще jigdo с начала процесса
стартует (сканирует имеющийся образ, заново создает временный.....).
зачем образы делать, а не с диска - а потому что диск проходится дважды - при
подсчете контрольных сумм имеющихся файлов, и при записи найденных файлов в
создаваемый файл-образ. При этом у меня ДВД-РВ так грелся, что переставал
читаться приводом:) Думал - вообще убился диск, а он через минут 20 снова
читаться начал.... Да и быстрее работать с образом.

С другой стороны - jigdo умеет искать файлы на основном сервере (думаю, это
он), если на указанном пользователем их не найдется. Этим пришлось
воспользоваться при обновлении 3-его ДВД на прошлой неделе.

--
С уважением,
Канашин А.В.