Re: Проблема с зависимостями

> В меню инсталлятора должно быть:
> msgid "Check the CD-ROM(s) integrity"
> msgstr "Проверка целостности компакт-диска(ов)"

В меню оно есть, но когда делаешь dist-upgrade на удаленной машине из
примонтированного образа, это без разницы.

> Эпизодически jigdo обновляю образ -- ни разу не напарывался.
Может быть, поскольку  jigdo сам берет из репозитария, в котором пакеты
нормальные. Из чего недельный билд делают, не знаю, но там по-моему до сих
пор в sources.list адреса репозиториев sarge стоят и при нетинсталле
установка загибается по причине отсутствия нужных пакетов.

P.S. А что,  jigdo еще и работает? Я пытался использовать, так при повторном
запуске эта зараза говорит, что мол из уже скачанных пакетов образ собрать
нельзя, удали мол все скачанные пакеты и закачай все заново. Как  jigdo
заставить докачивать пакеты?