Re: Несколько вопросов по bacula... (fwd)

On Mon, 29 Jan 2007, Sergey Pahomov wrote:

SP> Если опять же попытаться проводить паралели с амандой:
SP> она сама определяет что пора делать Full Backup
по каким критериям? что значит "пора"?

SP> Бакуле же нужно явно указать, что,  например
SP> пнд: сервер1- Full, остальные инкр.
SP> втр: Сервер2- Full, остальные инкр.
SP> так ?
ну да. для полных и инкрементальных разные job'ы нужно создавать.

SP> и почти филосовский вопрос - когда имеет смысл наличие нескольких пулов?
SP> по какому принципу их разделять? ( интересует с т.з. best practiсe)
когда, например, бекапим на винт.
у меня так сделано. на каждого клиента (пара десятков машин в локалке) создаем
один пул, в каждом несколько volumes, которые авторотейтятся (через время volume
retention). кроме того, для каждого клиента еще и свой device определен (впрочем,
каждый из этих девайсов имеет тип File и равен /home/backups) -- для того, чтобы
клиенты могли синхронно бекапиться, потому что бакула не умеет синхронно писать
на один device в несколько потоков.