Re: Live backup

Pechnikov Alexey wrote:

> Так чем это решение принципиально отличается от tar -cjf ... по крону в
> директории веб-сервера (со включенным листингом)?

Бэкап делается не в один файл. Все забэкапленные файлы лежат по
отдельности (фактически сохраняя дерево каталогов), но переименованные
(там префикс добавляется) и сжатые. Дополнительно backuppc ищет
одинаковые файлы и если находит, то не бэкапит их два раза, а создаёт
линки на файловой системе. То есть, если есть много одинаковых файлов на
разных машинах (как в виндос), то экономится много места.

Поддерживаются разные методы, в том числе и tar (для локального хоста) и
smb, но я пользовался только rsync over ssh.

Также поддерживаются инкрементальные бэкапы.

> Можно ли из бэкапа восстановить только один файл?

Естественно. Если у пользователя есть права для восстановления машины,
он может в любой момент через www интерфейс соединиться с backuppc,
выбрать бэкап от нужной даты, выбрать файл(ы) и восстановить одним
кликом мышки.

Почитайте здесь http://backuppc.sourceforge.net/.

Написан на перле.
--