Re: Live backup

В сообщении от Воскресенье 28 января 2007 17:23 Sergey Spiridonov написал(a):
> Так именно это и просили - стриммера у человека же нет. Я под бэкап
> собрал спец машинку - 4 винта по 400ГБ в рэйде, на нём ничего кроме
> BackupPC нет. Красотища.
А восстанавливать как? Например, пользователь стер файл, через месяц-другой
этот файл вдруг срочно понадобился. Естественно, когда стер, не помнит,
название не помнит, говорит только, что это была большая эксельная таблица, а
стирал в пятницу вечером. файлов за это время удалено неведомо сколько. Можно
как-то выбрать из бэкапов все файлы, отвечающие определенным критериям,
удаленные за последний квартал в пятницу вечером? Или потребуется все бэкапы
разворачивать и писать скрипты для поиска?