Re: doc->pdf

On Wed, Jan 10, 2007 at 11:17:20PM +0200, Dmitry Nezhevenko wrote:

> Он только openoffice draw умеет и у меня не вышло импортировать даже
> простейший документ.

Какую версию scribus вы используете?

1) Возьмите 1.3.3.{6,7} из пакета scribus-ng...

2) Создайте достаточное количество страниц с одиночным фреймом,
свяжите фреймы.

3) В контекстном меню выберете "Получить текст". Затем odt или sxw.

4) Он импортирует текст с сохранением стилей параграфов и шрифтов.
Стили можно редактировать.

5) В разделе Экспорт в PDF -- цвет выберете CMYK.

P.S. Я никогда этого сам не делал, но должно работать ;-}
P.P.S. Делать cmyk tiff умеют и gs и imagemagick. Потом это
можно завернуть в PDF ;-}

On Wed, Jan 10, 2007 at 10:58:53PM +0300, Artem Chuprina wrote:

> Насколько мне известно, нормальное цветоделение делают только
> профессиональные адобовские инструменты предпечатной подготовки.  Кварк,
> фотошоп, и т.п.

Это _уже_ не так. Scribus имеет недостатки, недоделки и шероховатости,
но в сочетании с набором калибровочных утилит он умеет все, что должно.
Включая "нормальное цветоделение".

--
Иван Лох