Re: модули ядра

В сообщении от Четверг 11 января 2007 12:03 Dmitry E. Oboukhov написал(a):
> вот есть исходники ядра
> есть в них один модуль (не внешний, а входящий в состав ядра)
>
> я чуток его поправил нужным мне образом, пересобрал ядро, хочу опять
> поправить
> но пересобирать ядро напряжно очень
>
> вопрос: а как собрать только один модуль чтобы его можно было
> проинсмодить?

А зачем ядро пересобирать? Ставим готовое вместе с исходниками и собираем себе
нужные модули.

aptitude install linux-source-2.6.18
cd /usr/src/linux-source-2.6.18
make modules_prepare
make oldconfig && make prepare

Все, теперь у нас есть дерево исходников ядра вместе с конфигом рабочего ядра.
Можно в нем собирать любые модули и грузить их в ядро. Например, VMware
Player собирается именно так.