Re: aMule, sim и квадратики

На Wed, 03 Jan 2007 17:42:58 +0300
Константин <subscribe@evolunity.ru> записано:

> [...]
>

> Но появилось иное, м.б. кто сталкивался:
>
> Запускаю
> convmv -r --notest -f cp1251 -t koi8-r /mnt/data/user/
>
> В каталогах твердо есть файлы (очень большая куча) с русскими именами
> в cp1251.
>
> В р-те - говорит, что кодировка имен файлов не соответствует cp1251,
> соотв. изменять нечего.
> Это раз.
> Два: как можно разобраться с файлами с именами в неизвестной кодировке
> (вроде бы ранее был utf-8, но на это convmv также выдает "не
> соответствует")? лежат в перемешку с файлами (см. выше).
Не знаю, я писал скрипт на шелле, когда мне потребовалось аналогичное.

> Пробовал менять по-раному, кодировки иные, результаат один - не
> соответствует.
пакет konwert - содержит набот фильтров, которые можно сочетать.
Попробуй подобрать руками.

> Последний вопрос: как для всех файлов и папок (и вложенных файлов и
> папок)  поменять права доступа на необходимые (необходимые - user)
> одной командой? Читаю ман, что-то не врубаюсь. Плз, подскажите.
chmod
-R - рекурсивно
если для файлов и каталогов надо разные права (обычно добавить бит x для
каталогов), то +X или find ... -print0 | xarg -r0 chmod ...