Re: aMule, sim и квадратики

Приветствую!

> Есть ключевое слово backports. Но сегодня я бы этого не советовал. Я бы
> советовал обновиться до testing (это же десктоп, да?).

Да, спасибо, решились все проблемы, в т.ч. и с опенофиссом.

Но появилось иное, м.б. кто сталкивался:

Запускаю
convmv -r --notest -f cp1251 -t koi8-r /mnt/data/user/

В каталогах твердо есть файлы (очень большая куча) с русскими именами в
cp1251.

В р-те - говорит, что кодировка имен файлов не соответствует cp1251,
соотв. изменять нечего.
Это раз.
Два: как можно разобраться с файлами с именами в неизвестной кодировке
(вроде бы ранее был utf-8, но на это convmv также выдает "не
соответствует")? лежат в перемешку с файлами (см. выше).

Пробовал менять по-раному, кодировки иные, результаат один - не
соответствует.

Последний вопрос: как для всех файлов и папок (и вложенных файлов и
папок)  поменять права доступа на необходимые (необходимые - user) одной
командой? Читаю ман, что-то не врубаюсь. Плз, подскажите.

--
С наилушими,
Константин