Re: nvidia

On Saturday 16 December 2006 15:14, Alex Corkin wrote:

> Ты ставил nvidia-glx именно? Я пробовал - у меня при старте иксов
> появлялся заглюченный экран (чисто разноцветные квадратики маленькие)
> и все висло намертво, кроме ресета ничего не помогало.

проверьте расширение экрана в /etc/X11/XF86Config-4 или в соответствующем Xorg
в секцию Device впишите nvidia

в секции Screen уберите все значения превышающие возможности расширения
экрана, их можно выяснить на практике, потребуются перезагрузки. Reset -
нехорошая кнопка. Рубильник в щитке куда лучше. У меня например не пошло выше
"1024х768".

Подскажите:
Где можно увеличить герцы выше определённых автоматом 60-ти?