Re: suspend & debian testing (etch) & linux-image-2.6.17-2

Alexey Lobanov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 11 Dec 2006 12:38:29 +0300:

 AL> Меня учили немножко другому. Наш "Software suspend" - это, по
 AL> определению, ЧИСТО ПРОГРАММНЫЙ метод приостановки и восстановления
 AL> работы, принципиально не закладывающийся на аппаратные методы управления
 AL> электричеством ни при остановке, ни при восстановлении. Честное полное
 AL> выключение (хоть кнопкой при отсутствии ACPI), честный холодный старт с
 AL> последующим программным восстановлением состояния системы из образа на
 AL> диске. При холодном старте часть драйверов (диск, например) стартует
 AL> обычным образом, часть (видео, например) - восстанавливается из образа
> [...]

Чему тебя учили, я не знаю, но за suspend to ram отвечает все тот же
самый раздел ядра software suspend.  Только это другой режим.  И он
честный в смысле работы с питанием.  Т.е. гасятся процессор, винт и вся
прочая лабуда, а питание на памяти остается.

Вот suspend to disk - это да.  И то, в общем, у меня, помнится, swsusp2
успешно его делал, а родной не очень.  Но то было в районе 2.6.9.

--
Artem Chuprina

женщина, всерьёз алчущая завтрака, способна вполне прилично наточить мясорубку.
	(с) Руна