Re: Putty

On Tue, Aug 15, 2006 at 06:07:57PM +0700, Ruslan Kosolapov wrote:
>   Дык это, я сначала xterm открываю, а потом уже ssh или su.  Плюс
>   надо уметь обратно ещё менять фон.  Как это через ресурсы сделать?

Ну у меня все проще. Во-первых, у меня много десктопов в FVWM, при
переключении которых меняются ресурсы по-умолчанию, а, во-вторых,
xterm для разных нужд (например mutt и т. д.) запускается с разными
классами ресурсов. Но там еще какая-нибудь дрянь внутри обычно
наверчена.

А, что касается красного xterm для root, то мне это не очень. И так
есть "синдром решетки". IMHO промпта для этого вполне достаточно,
тем более, что в отличии от красного терминала это везде так. Хотя
на эту тему здесь уже была полемика, кажется. Это все на любителя.

--
Иван Лох