Re: Putty

 SM> Изврат, но, вероятно, работать будет. Я тут как раз недавно думал
 SM> над тем, зачем может быть нужен xtermcontrol. Теперь вижу :)

  Расскажу, для чего я юзаю xtermcontrol.

  В зависимости от сессии в xterm у меня фон xterm-а разный.

  Например, локальные - серый фон.  Рутовые - красный фон.  Удалённые
  - зелёный, жёлтый etc (в зависимости от хоста).

  Лично мне сильно помогает избежать багов типа "$ rm file, ОЙ, БЛИН,
  Я ЖЕ НЕ У СЕБЯ!!!" (ну, с rm всё равно несколько раз проверишь, а
  вот с perldoc или там /etc/init.d/smth restart особо проверять не
  будешь).

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager