Re: Простенький биллинг (ну или считалка траффика с дополнительными фичами)

On Mon, Jul 31, 2006 at 12:29:31PM +0400, Alexander Gerasiov wrote:

> Возникла задача считать траффик в небольшом оффисе:
> Авторизации никакой - всех пускает через нат по сочетанию ip|mac
> Хочется уметь считать траффик, хранить историю соединений. Если в
> истории будут еще и порты - вообще замечательно.

  ipcad. Цель оно имеет больше статистическую, а не как считалька
траффика. Т.е. чтоб знать, кто юзал и весь выюзал. Или не кто, а что.

> Погуглил/посмотрел...
> То что показалось наиболее вменяемым:
> ipcad -> netflow-tools -> mysql
> или
> net-acct-mysq (этого зверя пока не смотрел)

  А оно, sql, надо?  Тебе ж не деньги считать. Толку мало, а гемороя
дохрена, плюс постоянно что-то отваливаться будет. Plain text оно
надёжнее.

> Но это надо еще эти самые скрипты писать.

  Unix управляется пачкой скриптов и какой-то матерью -- это факт.

> Задача-то классическая, но что-то гугл выдал из опенсурца большое
> количество полудохлых биллингов, которые, похоже? кроме автора еще пару
> человек используют и только. Или я чего не там искал?

  :-/  Не знаю.