Re: book reader

On 2006.08.02 at 21:10:25 +0700, Mikhail Gusarov wrote:

> You (vitus@45.free.net) wrote:
>
>  VW> Откажись от использования софта с client-side rendering-ом
>  VW> шрифтов.
>
> Да-да. А исследованиями разработчиков иксов, что client-side rendering
> необходим для устранения bottleneck'а в иксовом протоколе,
> подтереться?  Если не умеешь настроить xft, чтобы тот не использовал

В данном случае - подтереться.
Потому что нет рендеринга - нет проблем. Используйте растровые
шрифты, и будет летать.

А ссылочку на "исследования" ты дай. Потому что интересно, какую такую
извращенную конфигурацию нужно изобрести, чтобы гонять по сети битмэпы
было выгоднее, чем буквы.

Все претензии к server-side рендерингу, которые я встречал, были связаны
не с bottleneck-ом, а с ОТСУТСТВИЕМ в X протоколе поддержки
антиалиасинга и тому подобных прибабахов.

Которые на мой взгляд - вредны - от них глаза устают сильнее. И их
широкое распространенение связано с тем, что народу хочется WYSIWYG
на мониторах, на которых нет хотя бы 200 физических dpi.

Ну и несовершенством технологий рендеринга, которые не позволяют
автоматически отрисовать из векторного шрифта буковки с тем же качеством
при маленьких размерах, какое имеют вручную нарисованные растровые
шрифты.