Re: book reader

On 2006.08.01 at 14:58:38 +0400, Andrey Melnikoff wrote:

> Hello All.
>
> Граждане, а чем у нас принято читать книжки? less $book имеется, но
> неудобно.

Можно, к примеру vim. Его ещё немножко макросами обвешать, и будет
совсем хорошо.

> Нагуглил fbreader - gtk версия у меня тормозит, qt побыстрее, но уж очень он

Э-э как это тормозит? У меня ноутбук с 96Мб памяти и 233МHz процессором
и не тормозит.

У меня, конечно, к FBReader-у есть куча претензий, но в основном к тому,
как там устроена работа со списком книг, а не собственно к процессу
чтения.

> под "soft line feed" заточен. Половину книжек с форматированием читать
> просто невозможно. И неумеет в полный экран разворачиваться.

Думаю, что наиболее оправданный способ - избавляться от книжек в виде
текстовых файлов с форматированием. Перегонять в FB2 или HTML.
Скрипты для перегона в FB2 вроде в сети есть. C HTML -еще проще.