Re: Терминал сервер под vnc

On 2006.12.30 at 16:39:48 +0000, Mikhail Ramendik wrote:

> А как тогда сделать в .xsession , чтобы это запускалось только при сетевом
> логине?

Сделать чтобы что-то делалось только при сетевом логине - очень просто.
Анализируем значение переменной $DISPLAY. При локальном логине
она имеет вид :<номер X-сервера>, обычно :0, а при сетевом -
<hostname>:<номер X-сервера>.

Так что
case "$DISPLAY" in
:*) Делаем то что надо делать при локальном логине
;;
*:*) Делаем то, что надо делать при сетвом логине
esac

Но в данном случае этого делать не надо. Пусть настройки клавиатуры
устанавливаются всегда из ~/.xkbmap. Тогда при логине с любого места
у пользователя будут те настройки, которые удобны ему. А в конфиге X-ов
останутся умолчательные настройки, предназначенные для ввода логина и
пароля.

> Который надо ещё настроить (и заставить слушать не только loopback). В общем,
> хочу доков :)

Все доки в системе есть. man xfs весьма внятен и компактен
no-listen = tcp в конфиге фонтсервера сам найдешь. Надо это строчку
просто закоментарить.
А в строчку catalogue написать все директории, которые были в FontPath.

Вот с документацией на xkbcomp чуточку сложнее

У меня сделано так

=cut /etc/X11/Xsession.d/90.userkbmap
#!/bin/sh
[ -f ${HOME}/.xkbmap ] && xkbcomp ${HOME}/.xkbmap $DISPLAY
=cut

=cut /home/irene/.xkbmap
xkb_keymap "irene_map" {
	xkb_keycodes {include "xfree86" };
	xkb_types { include "complete"};
	xkb_compatibility { include "group_led" };
	xkb_symbols {
		include "en_US(pc104)"
		include "ru(winkeys)"
		include "group(ctrl_shift_toggle)"
	};
	xkb_geometry { include "pc(pc104)" };
};
=cut

.xkbmap я показал не свой, а жены потому что у неё стандартное
виндообразное переключение по ctrl+shift, а не моё любимое по правому
alt. В /usr/lib/X11/xkb/symbols/group можно еще много всяких вариантов
переключения нарыть. А то и свой по аналогии написать.