Re: Терминал сервер под vnc

On Saturday 30 December 2006 06:04, Mikhail Gusarov wrote:

>  MR> Вопрос - а как бы сделать (на sarge) терминал сервер, чтобы через
>  MR> vnc логиниться и работать "как обычно"? Мне достаточно было бы
>  MR> одного vnc логина и одного локального в один момент времени.
>
> xvnc4server. Можешь запускать сколько угодно X-серверов, доступных по
> VNC, совершенно независимых от локального.

А где бы найти про это доку? Всё, что я нашёл, касается варианта "залогиниться
локально определённым юзером, запустить vncserver, указав пароль, по паролю
затем пустит именно этим юзером". А я хочу, чтобы залогиниться по vnc можно
было любым юзером (из определённого списка, с определённых IP).

--
Yours, Mikhail Ramendik