Re: Терминал сервер под vnc

On Saturday 30 December 2006 06:24, Victor Wagner wrote:

> Зачем тебе VNC? Это умножение сущностей без необходимости.
> Поставь на виндовый терминал обычный X-сервер. (например Mingw-шный)
> Тогда вся настройка сведется к тому, чтобы разрешить доступ к *dm
> и font-серверу по сети. Ну и чтобы клавиатура из .xsession
> настраивалась, а не из xorg.conf.

Мне нужна довольно-таки другая конфигурация самого дисплея - например,
разрешение и количество цветов. Поэтому мне для такого варианта потребовался
бы ещё один конфиг иксов (у меня это XFree86Config-4 пока что).

При этом юзера, заходящие локально и с сервера, одни и те же. И это
практически без вариантов - у них файловый local mail store (переходить на
local imap - слишком тяжёлое изменение).

--
Yours, Mikhail Ramendik