Re: Печать в pdf

On 2006.12.28 at 13:37:52 +0400, Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:

> А попутно хотелось бы узнать. Чем лучше всего из pdf получить g3/g4
> файлики для посыла оных по факсу ?

Очевидно, что GhostScript-ом.  В принципе, все известные мне решения
для рассылки факсов под Linux используют в качестве растеризатора
GhostScript. Они правда, рассчитаны на Postscript, который до сих пор
является стандартным языком описания страниц в unix-системах. Но и pdf
ghostscript скушает с удовольствием. (правда, ему в этом случае
seekable input требуется, т.е. если PDF пришел по пайпу, его надо
сначала во временный файл сохранить)