Re: Печать в pdf

Hi all.

On 28/12/06 12:29, Maxim Kudelya wrote:

> Зачем же нелицензионный, есть и бесплатные варианты, как то:
> pdf995, primopdf,

+ PDFCreator

Серверное решение проще в администрировании. А производительности более
чем хватает.

> openoffice опять же...

Нет, поскольку создавать PDF надо из разных исходных данных.

Хотя у жены это регулярное развлечение. Скачивает с конторского сервера
домой 200-мегабайтную презентацию в PPT и конвертирует опен-офисом в PDF
разумного размера. В конторе машины с нативным MS-Office от таких задач
тихо виснут :-)

А.Л.