Re: Palm TX и Etch

>  Настроил
> udev по примерам, найденным в google. /dev/pilot создается, но указывает

Странно, у меня "из коробки" правила для /dev/pilot работали, я только
подправил номер устройства. При подключении TX образуются два
порта: /dev/ttyUSB[n] и /dev/ttyUSB[n+1]. /dev/pilot должен указывать на
порт с большим номером.
Прежде чем синхронизироваться с помощью gnome-pilot или jpilot нужно
нажать кнопку "синхронизировать" на кредле\кабеле или на экране. При
этом Палм как-бы по-новой переподключается (по логам видно,как исчезают,
а затем появляются ttyUSB*) и тогда синхронизация работает.

В случае использования gnome-pilot для синхронизации с evolution
(считаем, что его локаль -- UTF8), следует прописать переменную:
 PILOTCHARSET=cp1251. (НЕ PILOT_CHARSET, как следует из гугла и списков
рассылки pilot-utils или как там их...). Я это сделал в ~/.xprofile (и
еще что-то в /etc/X11 на эту тему то-ли раскомментировал, то-ли дописал
для  обработки этого самого ~/.xprofile).

Для начала рекомендуется все-таки попробовать с jpilot -- с ним попроще.