Re: шрифты

On 2006.12.18 at 21:15:27 +0300, Max Dmitrichenko wrote:

> Нет, Артём. Если бы речь шла об ЭЛТ мониторе, то согласился бы. В данном
> случае ноутбук (читай LCD). Разница в том, что на ЭЛТ декларируется диагональ
> кинескопа, а чему равна видимая часть, весьма зависит от модели. Здесь же
> мы имеем точно известную диагональ видимой части, известное соотношение её
> сторон и известное разрешение. Школьного курса геометрии для этого достаточно,
> чтобы достаточно точно посчитать dpi.

Ну сходите ко мне на домашнюю страницу, возьмите там вот это
http://www.45.free.net/~vitus/software/tcl/measure_screen.html

Оно позволит точно определить, чем текущие представления X-сервера
о DPI отличаются от реальности, и какова должна быть реальность.

(написано ещё в те времена, когда дисплеи не умели компьютеру про свои
размеры рассказывать).