Re: шрифты

В Пнд, 18/12/2006 в 18:45 +0200, Maxim Tyurin пишет:
> Mikhail Gusarov writes:
> На ноуте не удвительно.
> У меня 116 dpi на ноуте.
> На десктопе - 96
У меня на ноуте выставлено 75 я так понимаю это не верно, что-то еще
никак немогу найти в милиметрах размер своего экрана, везде в описании
моей модели(DELL Latitude D500) указано только разрешение. Я так понимаю
для точного определения сколько dpi нужно знать точный размер экрана в
милиметрах, может кто-нибуть знает какие размеры у экрана 14.1".
xdpyinfo | grep dime
  dimensions:    1024x768 pixels (347x260 millimeters)
Я линейкой примерно замерил размеры не совпадают =)