Re: шрифты

В сообщении от 18 Декабрь 2006 18:06 Mikhail Gusarov написал(a):
>  MD> Другое дело, что если монитор LCD и работает в нативном
>  MD> разрешении, то на 90% DPI = 96.
>
> Странно? А откуда дровишки? У меня 100 ровно.

Ну вообще понятно откуда. Производители мониторов все-таки стараются,
чтобы шрифты выглядели лучше, и изготавливают в соответствии со
стандартными DPI.

А 100 ровно - это ты сам выставлял, или иксы так задетектили? В любом
случае чтобы проверить реальность этого, не надо быть гением. Открываешь
GIMP, рисуешь в нём линию длинной 800 пикселей и меришь её линейкой.
Разница в DPI между 96 и 100 на 800 пикселах даст 32 точки, то есть
примерно треть дюйма или же 8 с копейками миллиметра. Таким образом,
если длина линии составит 203 мм, то у тебя реально 100 dpi. Если же
212, то 96 dpi. Обычная линейка тоже не идеальна, так что такие цифры
ты врядли получишь. Поэтому оценивай к тому, что ближе.

--
  Макс