Re: Gaim. Вывод звука через gstreamer.

На Tue, 21 Nov 2006 20:58:49 +0000
"Evgeny M. Zubok" <evgeny.zubok@tochka.ru> записано:

> Что сделал: написал bug-report. Кто оказался виноват: баг
> был. Исправили.
>
> Вот дальше у меня возник некоторый спор с мэйнтейнером. Поскольку
> мэйнтенер знает больше моего, то я боюсь слишком активно с ним
> спорить. Но мне кажется, что я прав. Дело в том, что Gaim в отличие от
> предыдущей версии зависит от libgstreamer0.10. Оказалось, чтобы звук
> был, надо иметь установленными еще gstreamer0.10-plugins-good и
> gstreamer0.10-plugins-base. Без этого звук просто не выводится. Но эти
> пакеты идут как 'recomended'.
ИМХО правильно.
> Я предлагаю ему сделать их 'required',
> потому что без них звук не функционирует.
Без них пакет работает? работает. Значит он от них не депендс ни разу.
А то что не работает отдельная функциональность - на это есть
рекоммендс.
> Ему же потом от баг-репортов
> отбиваться. Его аргументы: (i) если человек хочет gaim-text, то зачем
> ему все эти ALSA и gstremer plugins, (ii) в aptitude установка
> рекомендуемых пакетов включена по умолчанию.
>
> Мои аргументы: gaim-text распространяется в одном пакете с GKT2-шным
> gaim! Если пользователю нужен только gaim-text, то зачем ему тогда
> GTK2-версия? (это как симмертичный вопрос на его первый
> аргумент).
Возможно, стоит разделить на 2 пакета.
> Когда будут распространяться раздельно, то тогда можно у
> одного отключить ненужное. Второй мой аргумент -- это то, что у меня,
> например, опция установки рекомендуемых пакетов отключена. И я
> предполагаю, что не только у меня.
Это все же твои проблемы. Ты отключил - ты и расхлебывай. А сейчас
политика такая, что для человека не понимающего что к чему - должно
работать из коробки.
Неа.