Производительность mencoder`а

Всем привет!

Я довольно часто перегоняю DVD в AVI. Недавно у меня появился компьютер с двух
ядерным  процессором. Когда mencoder делает свою работу, судя по всевозможным
мониторам, используется только одно ядро. Собственно хотел спросить, как его
заставить использовать процессор по полной. К примеру ядро с
CONCURRENCY_LEVEL = 2 собирается раза в 2 быстрее :). Собственно хочется от
mencoder`a добиться того же, вот.

Система testing, mencoder-1.0~rc1 брал c debian-multimedia.org

Спасибо.
  then Linux is Dolby Digital and all the music is free...