Re: Религиозная война IMAP серверов. Cyrus vs Courier vs Dovecot

On Fri, Nov 10, 2006 at 06:54:49PM +0300, Alexey Lobanov wrote:
> Возможно, естественным образом проистекающая из убогости формата mbox.

Ай, оставьте этот возвышенный тон b/s для презентаций инвесторам. В
1.0pre нормально работает, под обычной нагрузкой нормально работает, в
CGP нормально работает и т.д. Просто мелкий затык где-то в коде, который
лениво искать автору.

> грохнуть несколько писем в середине ящика, и одновременно procmail хочет
> доставить в этот же ящик, и одновременно ещё чего-нибудь - всё

procmail тут непричём, у меня в мейлбоксы доставляет современный MTA.

> Самое главное, что все конфликты и гонки при изменениях в почтовом
> ящике отслеживает операционная система. Которая обучена таким вещам
> существенно лучше, чем прикладной софт.

Не всё однозначно. Когда на файловой системе миллионы мелких файлов тоже
бывают разные приколы, начиная с проблем производительности.  Не все накопили
на NetApp или хотят использовать неудобные ОС с VxFS.