Re: Религиозная война IMAP серверов. Cyrus vs Courier vs Dovecot

Hi.

On 10/11/06 18:32, Pavel Ammosov wrote:

> Это неуловимая бага в dovecot 0.99 с mbox :(

Возможно, естественным образом проистекающая из убогости формата mbox.
Весь этот глюкодром с обязательным отквочиванием "From" и блокировками
файла был изобретён для plain us-ascii сообщений размером в несколько
килобайт. Когда в ящике сотни восьмибитных писем со сложной MIME
структурой и приложениями в десятки мегабайт, и мы хотим из IMAP'а
грохнуть несколько писем в середине ящика, и одновременно procmail хочет
доставить в этот же ящик, и одновременно ещё чего-нибудь - всё
становится плохо совершенно естественным образом.

> Разработчик на сайте написал чтобы переходили на 1.0pre, но я сделал
> проще и перешёл на maildir.

О!

> С ним и бекап инкрементальный меньше
> становится.

Самое главное, что все конфликты и гонки при изменениях в почтовом ящике
отслеживает операционная система. Которая обучена таким вещам
существенно лучше, чем прикладной софт.

А.Л.