Re: 2.6.17 и ipw2200

Alexander Gerasiov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 10 Nov 2006 11:40:53 +0300:

 AG> А ты для 17го ядра 3ю фирмварю скачал?

Ты знаешь, да.  Правда, довольно давно, еще в марте.  Может, оно ее не
оттуда берет, откуда надо?  К тому драйверу, который в 2.6.15,
прилагается 2.4 версия...

--
Artem Chuprina

The Eclipse Platform is an open and extensible platform
for anything and yet nothing in particular.
	apt-cache show eclipse-platform