2.6.17 и ipw2200

Хмутро.

Скажите, это у меня одного 2.6.17 (из etch) с ipw2200 крайне хреново
живет?  В принципе, даже зацепит точку, некоторое время поработает - и
радостно теряет сеть.  Признаком является резкое наращивание Tx
excessive retries в выводе iwconfig (кое в норме равно 0).  Сначала
начинает бурно терять пакеты, а потом отрубается совсем.  Характерное
время - порядка получаса-часа.  Я, собственно, в первый раз это заметил,
когда впервые на нем загрузился (я не перегружаюсь месяцами).  После
перезагрузки в 2.6.15 (тоже дистрибутивное) проблема не то чтобы
пропала, а встала менее остро - теперь после прогулки в hibernate и
обратно обычно надо перегрузить драйвера (иначе будет то же самое -
сначала вроде поднялись, а через непродолжительное время линк фактически
пропал).  До первой перезагрузки на 2.6.17 ее вроде как не было вообще.
Или это надо топать чинить ноутбук, пока он на гарантии?  Проблема-то в
том, что успешность починки хрен проверишь...

--
Artem Chuprina

Ну какая работа со строками может быть в языке, название которого является
не строкой, а символом?
	Sergue E. Leontiev в <csc2ot$hra$1@ddt.demos.su>