Re: переход на utf-8 и пара вопросов по Etch

2006/11/9, Dmitry E. Oboukhov <dimka@avanto.org>:
On 20:48 Wed 08 Nov     , Yuri Kozlov wrote:

> Можно про проблемы ? С чего ставились ?
ставился с первого диска Debian etch полученного при помощи jigdo

я запустил инсталлятор в графическом режиме заради поглядеть
несколько экранов были в кракозябрах
вместо русского
потом перезапустил в тексте
в тексте те же экраны писались на человеческом русском языке.
поскольку меня графика интересовала чисто из любопытсва - делать
скрины и постить баг не стал. (вмваре ставить - геморр)
а какие экраны все не помню точно но экран про то что "включить ли
систему слежения за частотой использования пакетов" и еще несколько
смежных с ним ыли в кракозяблах.

кстати еще курсор мыши в графическом режиме всегда стоит такой
будто текст надо вводить (I) вместо обычной стрелочки.
etch ставил собранный в четверг-пятницу
ставил соответственно в пятницу.

Спасибо, скачаю свежий - гляну.

--