переход на utf-8 и пара вопросов по Etch

On 08:57 Thu 09 Nov     , Nikita V. Youshchenko wrote:

> Ну что ж вы такой антиобщественный элемент, а?...
> Обладали же ценной для сообщества инфомацией, и не поделились ...
> Вот из-за такой позиции подобные баги и не фиксятся годами :(((
да не антиобщественный элемент я :)
баги я постю (бывало и локал-секьюрити дырки закрывали по моим постам ;))

просто албанский знаю я на уровне ридонли, потому когда надо
бывает что-то написать, приходится кого-либо привлекать чтобы
вычитал мою писанину, и если для нужной программы это я делаю
то для программы которая понадобилась после ... 4-5 лет второй
раз, это уже сложнее :)