Re: Программирование MSP430

pm2 <pm2@cma.zssm.zp.ua> writes:

> В той версии, что сейчас в cvs есть варианты для gcc от 3.0 до 4.1

Я не знаю, какие сдвиги произошли с тех пор, но я припоминаю, какие-то
проблемы со сборкой с gcc выше, чем 3.2.3. Не могу вспомнить, что
конкретно. то ли патчи на накладывались, то ли еще что.
Были, кажется,  какие-то пояснения на этот счет в инструкции по
сборке. Обрати внимание, что даже tinyOS имеет сборку октябрьскую этого
года, а версии gcc там 3.2.3.

Мне не хотелось бы тебя сбивать с толку. Я помню, что патчил старые
версии gcc, а не новые, хотя тогда были патчи и для версий посвежее.